Notice: Undefined offset: 1 in /home/alex/sites/prostovtop.ru/classes/modules/stat/classes/libs/detect.php on line 394
Яндекс Острова

Яндекс Острова – эволюция поиска!

В 2013 году поисковая система Яндекс представила новый интерфейс результата поисковой выдачи – так называемый «остров». Что такое «остров»? Это интерактивный виджет (или графический модуль), позволяющий веб-мастеру сайта перенести одну из функций раскручиваемого сайта прямо на страницу результатов поиска. Таким образом, между запросом пользователя и инициированием поведенческого фактора проходит меньше времени. Потенциальный клиент видит конкретное предложение сразу после поиска. Это решение, несомненно, благотворно влияет на конверсию и посещаемость ресурса.

«Острова» идеально подойдут предпринимателям, работающим в сфере услуг: кинотеатры, авиакомпании, медицинские учреждения, и любые другие предприятия, желающие продать запись на прием, сеанс или регистрацию. Пользователь сразу увидит нужную форму, вводит необходимые данные и при помощи единственного клика переходит на нужный сайт для подтверждения своего заказа на услугу. Поставщики товаров также могут активно использовать «острова».

«Остров» является более выразительным, чем обычный сниппет, так как занимает больше места в поисковой выдаче. Вы можете сами выбрать, какую информацию представлять на нем. Это могут быть выпадающие списки с категориями товаров или временем, свободным для записи на прием, специальные предложения или простая форма регистрации. Так как «острова» создаются самими владельцами сайтов, только им и решать, какая информация будет максимально эффективно работать на комфорт пользователя и дальнейшее продвижение ресурса. А грамотный «остров» обязательно даст результаты в продвижении, так как подразумевают инициацию внешних поведенческих факторов, которые, как известно, в настоящее время ценятся, чуть ли не превыше всего.

Для того, чтобы разместить «остров» необходимо пройти модерацию Яндекса. Для этого нужно, чтобы сайт соответствовал некоторым условиям. Например, сайт обязан иметь индекс цитирования не менее 300, на нем должен быть помещен счетчик Яндекс.Метрики, плюс некоторые программные настройки. После того как условия выполнены, поисковый робот Яндекса проиндексирует сайт и вам останется только подождать пока специалисты поисковика не выполнят модерацию.

Вы можете делать разные «острова» для разных ключевых слов, их количество не ограниченно. В итоге пользователи сами выберут наиболее удобный им «остров». Вы увидите это довольно скоро, после запуска новых сниппетов.

Яндекс.Острова выгодны как пользователям, так и владельцам сайтов: первые быстро решают свою задачу, вторые получают клиента и продвигают сайт еще выше. В этом и есть главная эволюционная составляющая новой платформы Яндекса. 

остались вопросы?
Санкт-Петербург (812) 703-72-20
ЗВОНИТЕили
Москва (495) 780-71-51
Просто заполните форму, и мы вам перезвоним