Notice: Undefined offset: 1 in /home/alex/sites/prostovtop.ru/classes/modules/stat/classes/libs/detect.php on line 394
Лидогенерация, лиды, лендинг, посадочные старницы

Лидогенерация – эволюция в рекламе!

Лидогенерация – это сравнительно новая разновидность целенаправленного интернет-маркетинга.

Что такое «лид»?

Лидом (от англ. «lead» - наводка) называется любое активное действие, совершенное пользователем на вашем сайте. Это может быть покупка товара или услуги, подписка на вашу коммерческую рассылку, регистрация с заполнением анкеты, установка вашего приложения на смартфон, запрос на обратный звонок и прочие инструменты, ведущие к дальнейшему общению с потенциальным клиентом.

Основное преимущество лидогенерации в том, что оплата происходит только за привлеченных клиентов, тех, кто уже сделал шаг навстречу вашей компании.

В лидогенерации используются все известные эффективные методы раскрутки: контекстная реклама, продвижение в социальных сетях, рассылки и прочее. Все, что в конечном итоге приведет клиента, заинтересованного именно в вашем товаре или услуге.

Помимо вышеперечисленных методов привлечения клиентов, в лидогенерации активно используется партнерский маркетинг – так называемая «партнерка».

Суть его в том, что клиент проходит предпродажную подготовку, попадая на конечный сайт не напрямую, а через промежуточную веб-страницу, на которой он сужает круг своих потребностей и персонифицирует свою заявку.

После заполнения простых форм со своими пожеланиями, пользователь переходит на сайт партнера, который предлагает ему искомую услугу, максимально точно соответствующую его запросу. На рынке присутствует целый ряд посреднических компаний, получающих таким образом свой процент за каждого привлеченного клиента.

 Кому следует применять метод лидогенерации?

В первую очередь, это компании с отлаженным процессом обработки входящих звонков: туристические, страховые компании, кредитные организации, автосалоны, частные медицинские учреждения, образовательные курсы, компании, предоставляющие юридические услуги.

Что сделает лидогенерацию максимально эффективной:

 -          востребованный продукт

-          слаженная работа внутри компании

-          удобный сайт

-          правильно выстроенный трафик клиентов

Стоит отметить, что методом лидогенерации могут пользоваться также и оффлайн-компании. Используя этот метод вам не придется забивать себе голову кликами, переходами, отслеживать бюджеты рекламных кампаний. Вы просто заявляете о вашей услуге и платите только за «горячих» клиентов.

остались вопросы?
Санкт-Петербург (812) 703-72-20
ЗВОНИТЕили
Москва (495) 780-71-51
Просто заполните форму, и мы вам перезвоним