Notice: Undefined offset: 1 in /home/alex/sites/prostovtop.ru/classes/modules/stat/classes/libs/detect.php on line 394
Подробный аудит сайта

Подробный аудит сайта. Что это?

Прежде чем начать мероприятия по продвижению вашего сайта, целесообразно будет сделать его подробный аудит.

Что это такое?

Это комплексная проверка пригодности сайта к раскрутке, своеобразный тест-драйв. Аудит сайта необходим чтобы оценить потенциал вашего ресурса, обозначить его достоинства и недостатки для дальнейшего стратегического планирования. Грамотный аудит поможет вам минимизировать расходы на раскрутку и оперировать только самыми современными методами продвижения.

Подробный аудит можно условно разделить на две составляющие: внутренний аудит и внешний. Внутренний аудит – это оценка технических параметров сайта, все, что касается его структуры, юзабилити, программной части и контента. Внешний аудит, он же поисковый – это все что связано с ссылочной массой, проверка совместимости с поисковыми системами.

Давайте, не вдаваясь в скучные технические детали, рассмотрим, что такое внутренний аудит сайта и с чем его «едят».

В настоящее время поисковые системы целенаправленно отказываются от ссылочного ранжирования. Если десять лет назад возможным было взлететь на топ, скупив множество ссылок сомнительного качества, то теперь поисковики отдают предпочтение в первую очередь сайтам, которые созданы для людей, а не для поисковых машин. Это значит, что для достижения высоких рейтингов сайт должен быть безупречен во всем. Если бы Антон Павлович Чехов был великим русским оптимизатором, он бы так и сказал: «В сайте все должно быть прекрасно!» Когда ваш ресурс не содержит технических ошибок, удобен в использовании и полезен информационно, вполне вероятно, что внешний аудит сайта вам даже не понадобится.

Копирайтинг.

Все большее внимание поисковики уделяют уникальности контента. Если ваш сайт содержит чужие статьи, нужно создать план или по профессиональному рерайтингу этих статей, или, если позволяют ресурсы – по наполнению пустых страниц новым контентом. Это действительно важно.

Ключевые слова. Сайт не должен пестрить ими. Необходимо найти золотую середину, чтобы ваши ключевые слова были удачно вписаны в контекст, но сам текст при этом не выглядел тошнотворным ни для пользователя, ни для поискового робота.

Посадочные страницы для ключевых слов также должны быть релевантными. Коммерческие запросы должны вести на страницы с товаром или услугой, информационные на страницы со статьями и т. д. Это вопрос выверенной настройки работы сайта.

Аудит юзабилити ставит целью оценку удобства пользования вашим сервисом, его эффективность. Анализ поведенческих факторов позволит иметь четкое представление какие моменты нуждаются в улучшении, а от каких и вовсе стоит отказаться.

Наконец, существует технологический аудит сайта. Это проверка надежности его работы: не будет ли сайт «вылетать» при больших нагрузках, насколько универсален код, как работает сайт в разных браузерах и на разных платформах. Вы ведь хотите чтобы ваш сайт работал всегда, везде и на всем и делал это без сбоев?

Итак, ваш сайт тщательно проверен, все технические недостатки учтены, он готов к продвижению. Минуточку! А как же внешний аудит сайта? Как мы можем продвигать наш сайт, не оценив его готовность к бою с коварными жупелами поисковых роботов?

Внешний аудит

Поисковый аудит как раз и существует для того, чтобы узнать насколько ваш сайт видим для поисковых роботов. Посмотреть какие сайты будут окружать ваш при поисковой выдаче. Правильно ли вы подобрали перечень ключевых слов и фраз. При внешнем (поисковом) аудите анализируется и ссылочная структура, и структура страниц, и контент, и, собственно, восприятие сайта поисковиками.

Внешний аудит позволит проанализировать не только весь сайт в его целостности, но и каждую страницу в отдельности. Это позволит максимизировать его присутствие в поисковой выдаче.

Помимо вышеперечисленных характеристик, производится оценка качества самих ссылок, так называемого анкор-листа вашего сайта. Не забываем о том, что в идеале нас интересуют только самые качественные ссылки из самых авторитетных источников. Немаловажно и то, чтобы прирост ссылочной массы происходил естественным путем. Скачки роста, которые могут происходить при «черных» методах продвижения вызывают подозрение у поисковых роботов.

Что мы имеем в итоге?

Подробный аудит сайта позволяет выявить сильные и слабые стороны как технической, так и внешней составляющей вашего ресурса. Благодаря грамотному анализу, вы будете иметь возможность повысить качество вашего сайта, минимизировать расходы на его дальнейшее продвижение и избежать досадных ошибок в будущем. Все это в конечном итоге благотворно повлияет на доход, который вы планируете получать с вашего сайта.

остались вопросы?
Санкт-Петербург (812) 703-72-20
ЗВОНИТЕили
Москва (495) 780-71-51
Просто заполните форму, и мы вам перезвоним