Notice: Undefined offset: 1 in /home/alex/sites/prostovtop.ru/classes/modules/stat/classes/libs/detect.php on line 394
Продвижение сайта в Яндекс

Продвижение сайта в Яндекс общая теория

Яндекс – многолетний лидер среди поисковых систем в российском сегменте интернета. Продвижение сайта в Яндексе – несомненный приоритет для владельцев и разработчиков в том случае, если ваша аудитория находится в подавляющем большинстве регионов России.

 

География

Крайне полезным будет четкое представление о  географии регионов раскрутки. Доля Яндекса в Москве превышает 70 процентов, в Санкт-Петербурге приближается к этому показателю, в то время как в некоторых регионах (города Сибири) опускается до 50 процентов.

Продвижение в Яндексе за границей практически бессмысленно так как доля поисковика там составляет всего несколько процентов. При желании разумна лишь точечная раскрутка для пользователей, владеющих русским языком.

Что касается стран ближнего зарубежья, то доля Яндекса там представляет собой примерно следующую картину: Белоруссия свыше 40 процентов, Украина немногим более 30, Казахстан порядка 25 процентов. В этих странах возможна раскрутка в Яндексе, однако основной упор стоит делать все же на Google.

 

Подводные камни региональной раскрутки в Яндексе.

Яндекс всегда проверяет актуальность предоставленной информации, например такой, как контактные данные и юридические адреса. Поэтому продвижение сайта в чужом регионе может быть проблематичным. Ваша компания должна иметь офисы и представительства в регионах предполагаемого продвижения, иначе Яндекс будет лютовать.

Полезным будет обособление региональных рубрик в субдомены в рамках вашего сайта.

 

Сроки

Временные пределы вывода сайта наверх зависят от региона и тематики запросов. В Москве и Санкт-Петербурге сроки будут одни, в регионах другие – значительно меньше. Естественно, первые результаты можно будет увидеть уже спустя неделю-другую, но говоря непосредственно о выводе разумно располагать временем от нескольких месяцев до года.

 

Стоимость

Цены на продвижение сайта зависят от количества и сложности самих запросов. Соответственно более конкурентные запросы будут стоить дороже. Определяется это как тематикой сайта, так и популярностью каждого конкретного запроса.

Существуют два основных тарифа: тариф с абонентской платой all-inclusive и тариф с платой за результат вывода сайта в топы.

Стоимость варьируется в зависимости от региона. При раскрутке сразу в нескольких регионах могут действовать понижающие коэффициенты.

 

Тематика

Перед тем, как начинать продвижение сайта необходимо провести элементарное маркетинговое исследование. У разной аудитории – разные предпочтения. Если промышленники и строители предпочитают Яндекс, то творческая интеллигенция в большей своей части – Google. Соответственно различается и популярность разных запросов по поисковым системам.

 

Алгоритм Матрикснет

Единого подхода к продвижению сайта не существует. Невозможно охватить все множество запросов сразу. Всегда есть риск попасть под ограничения и санкции поисковой системы. Поэтому крайне разумно использовать индивидуальный проектный подход в раскрутке сайта.

Сайты, находящиеся в топах оказались там по целому ряду причин, свойственных исключительно для каждого конкретного сайта. Волшебной кнопки «попасть в Топ» нет и не будет никогда.

Стоит также отметить, что у Яндекса имеются разные алгоритмы для разных групп запросов, что тоже необходимо учитывать при решении о продвижении вашего сайта.

 

Поведенческие факторы

Хорошие индексы поведенческих факторов – необходимый залог успеха в раскрутке вашего сайта и в дальнейшем поддержании его высоких позиций в поисковых системах. Речь идет о таких показателях как кликабельность, время, проведенное пользователем  на странице в частности и на сайте в целом. Также  любопытна будет информация об «отказниках» - пользователях, которые либо открывают сайт по ошибке, либо проводят на нем слишком мало времени.

По большому счету, крупнейшие поисковые системы являются в своем роде «санитарами леса» в сети интернет. Используя свои алгоритмы, а зачастую и санкции, они работают во благо пользователя по той причине, что в топах всегда остаются самые привлекательные и удобные для юзера сайты.

Для того, чтобы ваш сайт был именно таким, вам необходимо тщательно работать как над качеством контента, так и удобством пользования сайтом. Нельзя забывать и о маркетинге, это полезно не только для регулирования рынка сбыта, но и для ваших пользователей, так как учитывая их интересы и ожидания, вы необратимо склоняете их к лояльности.

Инструменты PR, в том числе работа с социальными сетями помогут вам создавать благоприятный имидж вашего сайта, продукции и компании в целом.

В отличие от алгоритмов Google, Яндекс все еще придает большое значение ссылкам в создании своих рейтингов. Однако в самом обозримом будущем стратегии искусственного наращивания ссылочной массы перестанут быть эффективными. Правильным выбором станет сделать акцент на проектную раскрутку сайта и оптимизацию сайта по всем фронтам. А ссылки у качественного сайта появятся естественным образом.

остались вопросы?
Санкт-Петербург (812) 703-72-20
ЗВОНИТЕили
Москва (495) 780-71-51
Просто заполните форму, и мы вам перезвоним