Notice: Undefined offset: 1 in /home/alex/sites/prostovtop.ru/classes/modules/stat/classes/libs/detect.php on line 394
Продвижение сайта за рубежом

Продвижение за рубежом. Окно заграницу.

Когда ваше предприятие достаточно ярко представлено в отечественном интернете и вы всерьез рассматриваете перспективы выхода на просторы мирового интернет-рынка, на помощь приходит услуга продвижения сайта за рубежом.

Давайте рассмотрим некоторые особенности данного вида раскрутки и основные отличия от продвижения на родине.

Если ваша целевая аудитория находится в Западной Европе или в США, в подавляющем большинстве случаев речь идет о продвижении в поисковой системе Google, которая на протяжении многих лет является бессменным лидером своего рынка.

Что необходимо сделать в первую очередь для успешной раскрутки за рубежом?

Естественно, необходим тщательный анализ конкурентной среды. Вы должны хорошо понимать с какими сайтами вы собираетесь соперничать, какие технологии они используют. Данный этап мало чем отличается от аналогичного при продвижении в отечественном сегменте интернета. Мы точно так же анализируем ключевые слова, содержание и структуру сайтов конкурентов. Обладая первичным знанием рынка вы сможете выбрать оптимальную для вас стратегию раскрутки.

Разумеется, нельзя забывать и об особенностях самого рынка: продукт, который хорошо продается в России не обязан хорошо продаваться, скажем, в Нидерландах. И, в любом случае, понадобятся знания в области технологий позиционирования, брэндинга на каждом локальном рынке. Многое зависит от того, какой именно продукт вы предлагаете.

После этапа сбора необходимой первичной информации можно приступать к непосредственному планированию интернет-продвижения за рубежом.

Для адекватного ранжирования в зарубежных сегментах интернета чрезвычайно полезным будет регистрация локального домена: локализованный Google всегда отдает предпочтение местным сайтам, нежели зарубежным.

Для закрепления этого преимущества в ваших интересах будет и расположение сайта на местном сервере. Пусть yourwebsite.co.uk располагается на сервере в Великобритании, а yourwebsite.de – в Германии, и т. д. Google будет воспринимать такой сайт как «свой».

При ссылочном продвижении стоит позаботиться и о том, чтобы ссылки, ведущие на ваш зарубежный сайт были также зарубежными, и лучше всего были бы «соотечественниками» продвигаемого сайта.

Однако, с другой стороны, если вы ориентируетесь не на конкретную страну, а, скажем, на весь англоязычный сегмент, упор стоит делать на грамотной оптимизации, в первую очередь языковой.

Говоря о локализации сайта, в самую первую очередь, речь заходит о языке. Несмотря на несомненную общественную и коммуникативную пользу Google-переводчика, здесь он вам не помощник. Без сертифицированного специалиста, а лучше носителя языка, вам не обойтись. В противном случае ваш сайт будет выглядеть как забавные русскоязычные меню из вьетнамских ресторанов.

Стоит отметить, что «сухой» перевод тоже не будет эффективным решением: менталитет у людей разный, и к месту будет или выверенная адаптация вашего контента, или же создание нового. При этом совершенно необязательно переводить весь сайт целиком, особенно если на нем накопилось много контента. Ваша задача – лаконично, ярко и доходчиво представить ваш товар или услугу, поэтому имеет смысл сконцентрироваться на самом главном.

 Итак, ваш сайт локализован и понятен зарубежному пользователю. Что дальше?

Дальше идет работа над конверсией посетителей в заказы, покупки или запросы на обратную связь. Для этого нужна лаконичная и, самое главное, работающая контактная форма. Если в штате вашей компании есть сотрудник, владеющий языком, пусть это будет номер телефона или Skype, либо форма заказа звонка. Если предпочтительнее письменное общение создаются формы предварительного расчета стоимости товара или услуги, форма заявки или другой удобный вам способ общения с потенциальным клиентом. Важнее всего, чтобы посетителю сайта было понятно какой вид связи основной.

Какие каналы продвижения предпочтительны?

Что подойдет конкретно вам: рассылка, баннеры, раскрутка в социальных сетях? Скорее всего, любой канал будет иметь свою долю трафика, но определиться с приоритетными направлениями поможет пробная рекламная кампания с ограниченным бюджетом. Бездумно вливать большие деньги, к примеру, в Google.AdWords чревато излишними финансовыми потерями. Целесообразно будет устроить рекламный воскресный бранч и попробовать всего понемногу. Пробная кампания позволит вам сориентироваться в том, какие каналы наиболее конверсионны, какие ключевые фразы лучше работают, оценить удобство навигации по сайту и, в любом случае, принесет первые заказы.

Помимо различных видов рекламы и представительств в социальных сетях, очень эффективным будет кропотливая работа над контентом, ведение информативного блога, активное участие в жизни сообщества вашей сферы деятельности, публикации на сторонних ресурсах. Все то, что будет работать на вашу значимость, как представителя рынка.

Давайте подведем итоги.

Как мы видим, для успешного продвижения сайта за рубежом, основная работа лежит в области внешней оптимизации сайта, его локализации и удобства. Что касается «начинки» и непосредственно SEO – отличия от уже знакомой раскрутке в Рунете несущественны. При должной подготовительной работе и наличествующем опыте продвижения у вас есть все шансы сделать ваш сайт востребованным и прибыльным за рубежом.

остались вопросы?
Санкт-Петербург (812) 703-72-20
ЗВОНИТЕили
Москва (495) 780-71-51
Просто заполните форму, и мы вам перезвоним