У вас уже есть сайт? Для чего вы используете сайт сейчас? Указываете свой веб адрес на визитках и промо-материалах, чтобы клиент позже почитал подробнее о вашей компании? Тогда ваш сайт сейчас выполняет просто информационную функцию.
А вы знаете, что ваш сайт может быть полноценным «отделом продаж», генерирующим внушительную прибыль?
Многие фирмы вообще перестали тратить средства компании на «просиживающих штаны» менеджеров в отделе холодных продаж.
И правильно! Ведь теперь за них все делает их раскрученный и подготовленный для продаж собственный сайт! И клиент приходит к ним сам, уже готовый купить услугу или товар.
Допустим, вы предлагаете самый лучший товар или услугу на рынке. Предположим, ваши цены – самые привлекательные. И ваш потенциальный клиент был бы счастлив, найти именно ваше предложение, но если вашей страницы нет в ТОП выдаче - статистика неутешительная. 95% перейдут на первые 10 сайтов и потратят свои средства у конкурентов. Вот так.
Многие профильные компании тратят существенные средства и время на подготовку к профессиональным выставкам. Тратят деньги на печатные промо-материалы, видеоролики, аппаратуру, аренду места, стендов, в надежде расширить портфель своих клиентов. Тратят на оффлайн рекламу внушительные средства, не замечая, что стоимость «рекламоконтакта» из года в год в оффлайн рекламе увеличивается, так как основной рынок внимания аудитории смещается в Интернет. Рекламные отделы продолжают «осваивать» рекламные бюджеты, создавая видимость эффективной деятельности. При этом владельцы компаний не замечают уже очевидных вещей - если бы они эти средства вложили на продвижение в ТОП своего грамотно подготовленного сайта, то количество клиентов было бы несравненно выше и не зависело бы от выставок, рекламы, времени года и других «красивых рассказов» менеджеров, почему все у нас, не так как хочется.
Да, абсолютное большинство пользователей Интернета открывают ссылки только на те сайты, которые поисковик выдал на первой странице или в первой десятке (ТОП-10).
На первые места популярных поисковиков попадают те сайты, которые лучше других адаптированы к требованиям поисковых алгоритмов. До сих пор многие думают, что с этой целью нужно всего лишь почаще включать в тексты на страницах сайта «ключевые слова». Зачастую это приводит к наполнению сайта неудобоваримыми зомбирующими текстами, а результаты такого «продвижения» приходится исправлять не один месяц.
На деле продвижение сайта - это система взаимосвязанных мер. Профессионалы, выполняющие такие работы, называются SEO-специалистами. То, что они делают, включает в себя:
- оптимизацию списка приоритетных поисковых запросов;
- анализ текущих позиций по наиболее частотным запросам в нужных заказчику поисковых системах;
- создание списка «семантического ядра»: ключевых фраз и слов, которые будут задействованы в продвижении сайта;
- текстовую оптимизацию сайта;
- и… некоторые другие действия, которые во многих случаях являются «секретом фирмы».
Раскрутка сайта должны заниматься профессионалы. Доверьте ее нам, и количество новых клиентов у вас возрастет многократно. В пользу SEO-оптимизации также говорит тот факт, что это один из самых недорогих и эффективных и видов поисковой рекламы.
Многие справедливо называют ее подготовительным, а некоторые - даже основным этапом «продвижения сайта». В основном, это работа для программиста, web-мастера, который специализируется в данном направлении.
Он должен корректировкой кода добиться того, чтобы сайт перестал быть «тяжелым». Таким может оказаться не только очевидно долго открывающийся, но и любой сайт, с алгоритмом которого - часто из лучших побуждений - «перемудрили». Говоря простым языком, сайт должен стать удобным и простым не только для пользователей, но и для поисковых систем и их поисковых роботов. Для этого из программы убирают все то, что может замедлить и усложнить работу разных браузеров, а также искажаться ими.
Оптимизатору здесь требуются глубокие специальные знания и довольно много рабочего времени. Исчерпывающего перечня мер и приемов оптимизации сайтов не существует, хотя советов и методик - множество. Наши специалисты осваивают этот арсенал максимально. Мы тестируем все приемы и выбираем такие варианты оптимизации, которые дают максимальную пользу при разумных затратах нашего труда и, соответственно ваших средств. Такая вот теория вкратце.
и ещемы уверены в достижении цели
Готовы шагнуть в новое будущее?
ТОГДА ЗВОНИТЕ