Notice: Undefined offset: 1 in /home/alex/sites/prostovtop.ru/classes/modules/stat/classes/libs/detect.php on line 394
Контекстная реклама, Яндекс директ, Google Adwords
Контекстная реклама
 
Задумывались ли вы, как еще более эффективно
продвинуть свой сайт, товары или услуги среди
пользователей сети интернет?
Как ускориться если SEO-продвижение дает медленный
прирост аудитории?
Если да, то самое время обратить внимание
на такое мощное оружие бизнеса как
контекстная реклама.
 
Что же такое контекстная реклама и как она работает?

Контекстная реклама – это такой вид интернет-рекламы, когда коммерческие объявления отображаются рядом с результатами запроса в поисковой системе, а также на сайтах схожей тематики или тематических ресурсах после определения роботом направления ваших интересов.

Таким образом, есть возможность сделать маркетинговую коммуникацию максимально направленной на целевую аудиторию, что приводит к быстрому росту посещаемости рекламируемого ресурса. Используя этот метод вместе с продвижением в топ можно привлечь много новых клиентов.

Основные преимущества контекстной рекламы:
  • Быстрый старт
  • Быстрое увеличение

    показатель посещаемости
    и конверсии
    сайта группы

  • Оплата

    за количество переходов
    по ссылке, а не за
    количество показов

  • Нацеленность

    на заинтересованную
    публику

  • Возможность

    тщательно отследить
    эффективность
    каждого объявления

  • Охват

    максимально большого
    сектора рынка

Контекстная реклама в поисковой системе

Стоит начать с того, что наибольшим спросом Яндекс Директ пользуется в Рунете, соответственно, подобные объявления
размещаются в основном на российских сайтах и в списках выдачи по запросам, которые связаны с отечественным
сегментом интернета. Особенность и главное преимущество контекстной рекламы заключается в том, что пользователь
фактически ищет ее самостоятельно. Данный сервис предоставляет возможность простого формирования заголовков и
содержания рекламы посредством анализа самых популярных запросов пользователей. Удобство контекстной рекламы
Яндекс Директ очевидно как для пользователя, так и для рекламодателя. Пользователь воспринимает такую рекламу как
один из результатов поисковой выдачи, а рекламодатель не платит большие деньги за «холостые» показы там, где они
будут малоэффективны. Одной из самых импонирующих для рекламодателя особенностью контекстной рекламы является
ее стоимость. Оплата рекламного объявления не зависит от продолжительности ее нахождения в тематических рубриках и
происходит покликово, то есть вы платите только за каждый отдельный переход пользователя на ваш сайт. В системе
Яндекс.Директ минимальная стоимость такого перехода составляет всего 30 копеек. К тому же в системе действует система
прогрессирующих скидок за объем рекламной кампании.

Контекстная реклама в поисковой системе

Продвижение товаров и услуг в системе Google.AdWords обладает всеми позитивными сторонами контекстной рекламы.
Неизбежно сравнение этой системы с Директом от Яндекса. С одной стороны, доля Google в отечественном сегменте сети
Интернет меньше. Но с другой – конкуренция по ряду поисковых запросов может разительно отличаться в выгодную сторону,
что означает ощутимо меньшую стоимость клика. Серьезным преимуществом является и возможность размещения в

Google.Adwords видеороликов «Adwords для видео» в самом крупном виде хостинге

В обеих системах действуют настройки геолокации вашей целевой аудитории, а также понятные аналитические инструменты
для оценки эффективности рекламной кампании.В конечном итоге, заказывая контекстную рекламу в Google.Adwords вы
получаете гибкий, и полностью контролируемый вами маркетинговый инструмент.

Контекстная реклама

Контекстная реклама Вконтакте – это эффективный инструмент интернет-маркетинга, рекламы и продвижения ваших
товаров и услуг. Благодаря гибко настраиваемому таргетингу, такой вид рекламы оставляет конкурентов далеко позади,
ведь, в отличие от традиционных способов контекстной рекламы, Вконтакте позволяет вам «достучаться» именно до вашей
целевой аудитории. Вы можете настроить параметры поиска максимально точно, определив, помимо географического
положения (вплоть до района города), пол, возраст, место работы, образование, характер посещаемых заведений и даже
политические и религиозные предпочтения. Система моментально показывает количество пользователей, удовлетворяющих
ваши запросы. Помимо высокоточного таргетинга, есть еще ряд преимуществ контекстной рекламы Вконтакте.

  • К примеру, это иллюстрирование рекламного объявления: пользователь скорее среагирует на яркую картинку, чем на «сухой» текст. За счет этого значительно повышается показатель кликабельности (CTR).
  • Также вы можете выбрать: платить за клик или платить за показы. Здесь уже индивидуально: кому-то интересны только переходы, а кому-то нужно, чтобы их объявление просто было на виду (когда речь заходит об имиджевой рекламе).
  • Стоит отметить и относительно низкую цену за клик. Что достигается опять же точечной настройкой выбора целевой аудитории.
Почему мы?

По большому счету, каждый рекламодатель или владелец сайта может самостоятельно заняться собственной
контекстной рекламой. Но вам ведь хотелось бы иметь быстрые результаты и хорошую конверсию? Мы уверены,
что да. Именно поэтому есть смысл обратиться к профессионалам, владеющим всеми необходимыми навыками
работы с данными сервисами. Обращаясь к нам, вы получаете гарантию качественного выполнения работ,
которые станут залогом непрерывного роста прибыли и лояльной аудитории. Опыт и профессионализм наших
специалистов обеспечат отличный результат в кратчайшие сроки.

остались вопросы?
Санкт-Петербург (812) 703-72-20
ЗВОНИТЕили
Москва (495) 780-71-51
Просто заполните форму, и мы вам перезвоним